ООО ''Судоверфь Дон-Кассенс''
 строительство грузовых судов смешанного «река-море» плавания   
о компании судостроение ремонт судов защита от коррозии  контактная информация 

   Судостроение    

     На верфи построены 2 судна «Аксай» и «Темерник», предназначенные для перевозки генеральных грузов и контейнеров.

     Корпус спроектирован и построен на Класс КМ* L41А3 Морского Регистра России, подкреплен для перевозки навалочного груза (зерна), оборудован для перевозки контейнеров и опасных грузов согласно IMO Reg. 54.2/11-2.



   Теплоход «Навигатор»   


Строительство т/х «Навигатор» пр. Р4943/3 на грузоподъемность 3000 тонн с учетом требований международных конвенций.

12 апреля 2007 года на ООО «Судоверфь Дон-Кассенс» (г. Аксай, Ростовской области) состоялась церемония спуска на воду  сухогруза пр. Р4946А «Навигатор», грузоподъемностью 3000 тонн для судоходной компании «Навигатор». 
На церемонии спуска присутствовали генеральный директор Российского Речного Регистра Н.А. Ефремов, генеральный директор ЗАО «Навигатор» А.П. Черноштан, генеральный директор ООО «Судоверфь «Дон-Кассенс» В.А. Пантелеев, генеральный директор ОАО «РЦПКБ «Стапель» Н.Н.Тыртышный.

Т/х «Навигатор» - сухогрузное судно грузоподъемностью 3000 тонн, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, ютом, баком и кормовыми рубками, предназначен для плавания в бассейнах класса «М-СП» Российского Речного Регистра.

Для размещения экипажа предусмотрены одноместные каюты, а также комфортабельные общественные помещения: сауна, столовая.

Основной корпус, надстройка (сталь), изоляция (минераловатные плиты), зашивка, стенки и выгородки надстройки и рубки (сэндвич-панели) изготовлены из негорючих материалов.

Судно спроектировано и построено как новое, в соответствии с требованиями Руководства Российского Речного регистра Р.003-2003 с ограниченным использованием при строительстве элементов ранее эксплуатировавшегося т/х «Галицы» пр.21-88.

Увеличена грузоподъемность с 2000т до 3000т при сохранении существующей длины, изменена архитектура судна, расширен район плавания с «О» до «М-СП», судно приведено в соответствие требованиям Международных Конвенций.

Вместо четырех трюмов предусмотрено два. Электроснабжение переведено на 380В.

Основные характеристики
Длина наибольшая, м 104,2
Длина по КВЛ, м 102,6
Ширина В, м 12,2
Высота борта на миделе D, м 6,0
Осадка в грузу,м 4,2
Грузоподъемность, т 3000
Скорость, узлы 9,5
Класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 (лед 30)
    Грузовой теплоход «Темерник»   




  Основные размеры:
Длина наибольшая 100,70 м
Длина согласно SURCAP 99,95 м
Длина между перпендикулярами 96,00 м
Ширина по наружной кромке шпангоутов 16,00 м
Высота борта до главной палубы 7,35 м
Осадка летняя 4,75 м
Высота судна при осадке 3,75 м 13,00 м
Брутто-тоннаж (Лондон) 3796 БТ
Нетто-тоннаж (Лондон) 1549 НТ
Эксплутационная скорость при осадке в море 4,75 м    11 узлов
Число членов экипажа 12

      Движительная установка
    • 1 дизель типа SKL VD 29/24 AL.2 мощностью 1600 кВт при 900 об/мин.;
    • Гибкое соединение типа Vulcan;
    • Редуктор типа Reinjes, WAF 1941, 900/228 об/мин.;
    • Валомуфта производства Stuewe;
    • Дейдвудное устройство с масляной связкой;
    • Гребное винт фиксированного шага, 4-х лопастной, диаметром 2,65 м.

 

 © ООО «Судоверфь Дон-Кассенс» 

        Россия, 346700, г. Аксай, Ростовской обл., ул. Набережная, 199
        Cайт: www.sudoverf.ru Эл. почта: dcs@donpac.ru
 © "Don Cassens Shipbuilders" LTD 

        199, Nabereznaya str., Aksay, Rostov region, RUSSIA
        Site: www.sudoverf.ru E-mail: dcs@donpac.ru